Помогите выбрать! Fabia Active или Renault Logan Base

Опубликовано: 3 часа назад (Вчера в 21:16)
Блог: Skoda
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Всем приятного времени суток!

Встал вопрос о покупке недорого автомобиля. Ланосы и Жигули не рассматривались в принципе.
Обратил внимание на 2 модельки: Fabia Combi Active 1,2 HTP 51 kW 5-ст мех. (самая начальная комплектация) и новый Renault Logan Base 1.2, Бензин, 73 л.с. (так же самая начальная комплектация).
Изначально заинтересовала Шкода, но зайдя на сайт Рено (ну зачем я это сделал - теперь мучаюсь выбором, а так бы купил бы шкодку и имел
бы душевный покой), также заинтересовался. Оба авто в одной ценовой категории. Автомобиль нужен для поездок в 80-90 % случаев по городу
(город с небольшим количеством пробок). Я исключительный сторонник аккуратной, планомерной и безопасной езды, без перегазовок, резких
стартов и торможений (так называемая "учебная езда", ну так вот я воспитан).
Проштудировав много времени в сети узнал плюсы и минусы обеих моделей, с которыми хочу поделиться с Вами и узнать Ваше мнение об этом.

Fabia Combi Active 1,2 HTP 51 kW 5-ст мех.
Плюсы (чем она меня подкупает):
1) Качество автомобиля выше, чем у Logan (качество сборки, материалов, больше времени должно пройти, прежде чем появятся скрипы и
сверчки).
2) Двигатель Фабии понадежнее (хотя и самый простенький), имеет бОльший ресурс. Говорят, на новых логанах ставят те же самые двигатели, что и на предыдущие модели (на те самые страшненькие и угловатые Логаны). Логановские движки более прожорливые (на разных форумах
пишут, что одни тратят от 8,5 л./100 км по городу, другие 11-12 литров) и не такие уж ресурсные и надежные, как их расхваливают!
3) Коробка передач у Фабии очень понятная и легко переключаемая по сравнению с коробкой на логане (и снова таки, коробка на логане

стоит старая, с предыдущих версий).

Что меня смущает в Шкоде и радует в Логане:
1) Клиренс у Фабии намного меньше, чем у логан. У логана 164 мм, у Фабии 135 (поправьте меня, везде информация разная, чаще всего 135-140 мм). Согласитель, для наших дурацких дорог это ооочень важно! Не слышал ни одного плохого отзыва про подвеску Логана. Про подвеску
фабии многие пишут "царапаю пузом", "слышно как на ямах сильно стучит, аж сердце замирает", "не выдерживает наших дорог"...
2) У Логан побогаче начальная комплектация (уже стоит магнитола, кондиционер и т.п.).
3) Двигатель у Шкоды хоть и надежный (по отзывам), но где-то на форумах писалось, что неремонтабельный (или неремонтный, или как-то так), т.е. "одноразовый". Хотя, про движок Логана пишут то же самое.
4) Логан более ремонтопригодный. И, как все пишут, его можно починить в любой мастерской (уж очень простая машина).

Это для меня самые важные моменты при выборе авто.

В целом, я настроен процентов на 60 приобрести Фабию. Но логан реально подкупает клиренсом и более лучшей начальной комплектацией!!!

Очень прошу о помощи в вопросе выбора! Поделитесь, у кого какие мысли? Проблемная ли подвеска у фабки и не пожалели ли Вы, что приобрели авто именно с такой подвеской и клиренсом? Долго ли подвеска продержится без ремонта на наших дорогах и при их отсутствии (дорог). Действительно ли Шкода с таким двигателем экономичнее, чем Логан? И стоит ли гнаться за более богатой начальной комплектацией Логана!

Вобщем, пишите всё, что думаете! Спасибо!
Зуммер включенного света не работает | Как определить есть MSR или нет????

Нет комментариев. Ваш будет первым!